1. Имя.
Кредо семи жизней. Кредо. (Настоящее имя Эдвард Тич)
2. Пол.
Как такового не имеет, за отсутствием внешних данных, таких как кожа и плоть. Но в принципе мужской.
3. Возраст.
Этого уже никто не знает, даже он сам не помнит сколько времени он существует.
4. Внешность
Что можно сказать о скелете? Не слишком много. Белые кости, белые зубы, один глаз. Но все же попробуем немного подробнее рассказать о нем. И так, Кредо не маленький, чуть больше двух метров, это не в холке. Кости выбелены солнцем и просолены водой, немного сероваты от времени и покрылись сеточками трещин, на внешней стороне, хотя это никак не влияет на их работоспособность. Гладкий череп, без признаков плоти или волос, ну и того подобного. Единственный глаз, свободно вытаскивается из глазницы и переставляется в другую, ну или просто убирается в карман от  греха подальше. Как показала практика, видеть он может и без него. Но уж слишком привязался к нему, как к одной из последних частей себя человека. На длинных костяных пальцах, болтаются кольца и перстни, для надежности привязанные ниточками, ну что бы не упали вдруг. Торс прикрывает черный балахон с капюшоном, полы достигают щиколоток, из под него выглядывают голые кости ног, вроде все на месте, имеются в виду кости. Довершает общую картину, длинная коса с зазубренным лезвием, обычно забываемая во всевозможных местах.
5. Характер.
Кредо, попал сюда уже таким, как сейчас, как, непонятно. Характер раньше имел довольно скверный, сказывалась прошлая жизнь, но со временем, он начал обретать философский склад, поняв, что ему ничего не мешает учиться, ведь он был единственным разумным существом на этом клочке суши, понемногу, он отходил от своей личности, меняя её, медленно, но верно, порявился Кредо. Существо застенчивоемое, добродушное и философское. От того самого Тича, не осталось пожалуй нечего, кроме некоторых проявлений, таких как любовь к рому и теперь редким буйным попойкам. Кредо долгое время существовал в одиночку, без других людей, успел прочитать множество книг, доступных ему теперь в неограниченном количестве. Выучил десятки языков и наконец научился писать. Правда пристрастился к такой неготивной привычке как курение. Впрочем некоторые элементы прошлой личности остались, такие как романтизм и любовь к пению, при полном отсутствии слуха. Часто можно услышать на песчанной косе по вечерам:

Пятнадцать человек на сундук мертвеца
Йо-хо-хо и бутылка рома
Пей и дьявол тебя доведет до конца
Йо-хо-хо и бутылка рома
Помощника капитана пригвоздили боцманской пикой
Боцману вышибли мозги свайкой
А на глотке кока отметины, как будто
Её сжали всеми десятью пальцами
И здесь они лежат все славные мертвецы
Как будто наступило утро в кабаке
Йо-хо-хо и бутылка рома.

От чего все окрестные волки, да и не только, начинают выть, совсем дурными голосами. Понемногу, Кредо начал становиться частью Шамбалы, приобретая совсем ненормальные способности, особенно когда он о чем то задумывается, может их использовать совершенно случайно, к примеру ходьба по воздуху. Впрочем, когда тут появились первые люди, характер его снеова начал меняться, становясь несколько ехидным и приобретая некую любовь к шуткам, впрочем всегда безобидным.
6. Биография.
Кредо с интересом рассматривал перо и лист бумаги лежащей перед ним, потом окунул перо в чернильницу и первым делом поставил жирную кляксу, неприминувшую расползтись, едва ли не на половину всего листа. Чертыхнувшись, пинком отправил чернильницу в полет за окно и взяв новый лист бумаги, пошарил запазухой, выудив оттуда целый ворох разнообразных ручек, начиная от шариковых, кончая геливыми, почесав голый череп, выбрал одну, остальные сунув назад. Это была первая его работа как писателя, до этого он только читал, ну и писал всякую чушь, когда учился этому нелегкому ремеслу. Теперь же ему предстояло описать свою биографию, а это много труднее, чем все остальное, что было до этого.

Начать пожалуй с того, что родился я в Бристоле, в 1680 году от рождества христова, в небедной семье, где меня обучили читать, считать, но не успели научить писать, о чем сожалею до сих пор, какие бы могли быть мемуары, ах, как обидно. Но оставим стенания и продолжим. До 14 лет я был прилежным мальчиком, и выполнял все, ну или почти все, что мне приказывали родители.

Кредо хихикнул, посчитав, что сие, далекое от реальности творчество, пишет именно он, подумав, он все же решился быть откровенным и подписал ниже.

Ну или почти всегда, а если быть точнее то почти никогда. Но это особой роли не играет. Вобщем меня всегда манило море, но служить Её величеству, особого желания не возникало, что странно, ведь если подумать, то все мальчишки этого времени только и мечтали, что попасть на корабль. В итоге на корабль то я попал, но как. Вобщем моя матушка, будучи женщиной богатой, но скажем так не слишком далекой, батюшка к этому времени уже отдал богу душу, решила что больше пользы от меня будет в колониях. С чем и отправила к тетке, на Ямайку, вот где было самое веселое время, не я не про Ямайку, туда я вообще не доплыл. А про корабль, "Безумный Бен" на котором мы и плыли, я там первый раз попробовал рому и подрался как следует, весело было. Но доплыть до нового света мы не успели, на пути к Ямайке, уже в карибском бассейне, на нас напали корсары мать Её величества, которым было плевать, что флаг развевается старушки Англии. "Бен" был потоплен, а меня с другими кинули в трюм, решив продать на плантации. Но я уже тогда был не в меру боевой.
(Приписка на полях: Как же мне стыдно за те времена)
Подрался с одним матромос, покусал другого и меня, вот счастье приняли на корабль юнгой, назывался он если я не ошибаюсь, "Вирджиния" проплавал я на ней лет 10, став уже старпомом, но увы и ах, Вирджиния была потоплена, флотом Испанской короны, а я чудом спасшийся, начал свое скитание по кораблям, пока не попал на судно "Месть Королевы Анны" которым командовал легендарный Бенджамин Орниголд, вскоре корабль перешел ко мне, так как сам Бенджамин отдал концы в одном из абордажей и в 1716 году, началась моя сольная карьера.
(приписка на полях: Пожалуйста простите все кого я зарезал и застрелил, я не понимал что делаю. Сейчас мне стыдно. Правда.)
И так, в 1717 году объявили тотальную войну пиратством, вот надо это им было? Можно подумать мы чем то плохим занимались, и лично на меня начали охотиться, но я, все же поднял на своей посудине черный флаг, тем самым лишив себя защиты короны и наконец, в 1718 году, нашел я свой конец под саблей лейтенанта Роберта Мэйнарда. Отрубили мне значит голову и выкинули за борт, негодяи. В себя я пришел здесь, на берегу моря, пару дней, ходил собирал свои кости разбросанные по побережью, дольше всего искал голову, нашел наконец. После чего осмотрев себя с ног до головы, и пережив 3 истерики, начал осматривать этот островок. Единственное что я нашел, это кособокий домишко больше похожий на сарай и со странным человеком в нем, как выяснилось позже, торговцем, в итоге сменяв свои лохмотья, на этот самый балахон, что сейчас одет на мне, я обошел весь остров, что потребовало довольно долгое время и в конец отчаявшийся, решил обустраиваться, поняв что выбраться отсюда мне не удасться. Набрел на могильник и окопался в нем, потихоньку облагородив. Тем самым положив начало строительству осторова. Другие здания, появулялись как то сами собой. Но некоторые приходилось строить самому. С тех пор живу здесь, уже несколько раз сойдя с ума и вылечившись, что ж. мне это теперь не в тягость.

7. История прибытия сюда.
Оказался он здесь после своей смерти, на побережье, подробнее смотри биографию.
8. Связь с вами.
st.krigan
9. Желаемый статус.

10. Частота и время посещения.

11. Пробный пост.
-М,- многозначительно поднял вверх палец,- вы можете знать многое но самое простое что касается управления локомотивом нет, для вас это как китайская грамота. Нет, нет,- замотал он рукой придерживая второй стакан с чаем дабы тот не соскочил со столика, вслед за первым,- вы знаете как управлять, но не знаете как. Считаете что это глупо? Возможно вы правы, но вот вам пример. Прочитав один том или да же всю Войну и мир, вы не сможете написать что-то подобное, так же как и проxитав учебник по управлению поездом вы не сможете вести локомотив, все очень просто мистер Велингтон.
Костяная рука постучала по столику и Кредо вновь откинулся на спинку кресла повернув свой череп к окну и созерцая ландшафт.
-А поверите ли вы в то, что нас с вами нет. Просто нет. Принципиально, я не еду сейчас в этом поезде, а вы не выслушиваете мои бредни. - он поднял руку призывая к тишине,- закономерный вопрос в том что вы меня слышите и видите и уже не пытаетесь от меня открещиваться что похвально, однако буквально не позднее чем вчера вы утверждали что я лишь плод вашего воображения и не существую, что же я развил вашу мысль, что если не существую я, значит нет и вас, ибо разговаривать с пустотой это более чем глупо, но я же с вами разговариваю, но если нет меня, значит нет и вас, все логично и закономерно.
Кредо поднес к зубам стакан и вылил в рот все содержимое, после чего с удовольствием схрумкал сначала ложечку, потом стакан а за ним и подстаканник, куда все это девалось загадка, но факт в том, что ничего на пол не вываливалось и не вытекало, впрочем порывшись где то под балахоном, он выудил пачку сигарет и зажигалку, а после и пепельницу выполненную в виде головы обезьяны.
-Ну вот и все мистер Велингтон, ваша станция...- за окном промелькнули самые тривиальные деревья и благообразные домики коих полно в Шотландии.- удачи вам в командировке.
Кредо отсалютовал двумя костяными пальцами уходящему спутнику и снова повернулся к окну тяжело вздохнув. За окном теперь мелькали последние километры пути Сансары по которым состав весело мчался к конечной станции.